О нас » Наши услуги

Наши услуги

Флекситанк – это удобное и экономичное средство для перевозок сыпучих и жидких неопасных грузов. Он представляет собой гибкую герметичную цистерну из прочного легкого материала и в зависимости от своего типа может вмешать от 2 до 24000 литров жидкого груза и от 400 до 37500 кг сыпучего.

Наша компания занимается разными типами грузоперевозок с помощью флекситанков. К списку наших услуг относятся:

  • Логистика и мультимодальные перевозки

    Мы поможем рассчитать идеальный маршрут и способ перевозки вашего груза, при необходимости груз будет доставлен несколькими видами транспорта. Также мы поможем подобрать оптимальный размер и тип флекситанка. Это поможет вам сэкономить до 25% занимаемого грузом места, минимализировать затраты на погрузочно-разгрузочные работы и уменьшить саму стоимость грузоперевозки.
  • Проверка и подготовка контейнеров

    Прежде чем устанавливать флекситанк мы проверим контейнер, коробку или морозильную камеру на целостность и отсутствие выпирающих колюще-режущих элементов, чтобы избежать разрыва флекситанка. Затем необходимо покрыть помещение гофрированным картоном, чтобы снизить трение мешка о стены контейнера. Если стены контейнера сильно повреждены, мы заменим картон оргалитом или вспененным полиэтиленом. Для некоторых грузов требуется установка утеплительной подложки.
  • Монтаж флекситанков

    Флекситанк распаковывается непосредственно перед укладкой, что гарантирует его целостность. Затем его расправляют по дну контейнера и закрепляют завязками. Для его установки требуется не более двух человек и пяти минут работы.
  • Загрузка и выгрузка контейнеров

    После установки флекситанка в контейнер к нему подключается насос, с помощью которого гибкая цистерна заполняется грузом. Выгрузка происходит тем же способом. При этом потери груза минимальны – менее 0,5%.
  • Аварийные перегрузки

    В случае случайного повреждения флекситанка или контейнера наши специалисты в кратчайшие сроки произведут аварийную перегрузку вашего товара.
  • Страхование грузов и таможенное оформление

    Все флекситанки застрахованы мировой страховкой, однако использование их разрешено лишь один раз. При повторном использовании страховка недействительна. Также наши сотрудники помогут вам с таможенным оформлением груза в соответствии со всеми правилами.
  • Утилизация флекситанков

    После использования вам не придется волноваться об утилизации флекситанка, мы сами об этом позаботимся. Утилизация производится без какого-либо загрязнения окружающей среды.

Возможность установки мягкого контейнера практически в любое транспортное средство, значительная экономия места и груза при погрузочно-разгрузочных работах, оптимальное заполнение и прочность флекситанков позволили им стать основной заменой цистерн и других емкостей для перевозки жидких и сыпучих грузов.

Желаете воспользоваться нашими услугами? Оформите заказ на сайте или просто позвоните по номерам:

  • Латвия: +371 29722434, +371 29155745
    телефон/факс: +371 767316084
  • Россия: +7 9097889575, +7 9062107424
2019 © SIA «Karions»Создание и поддержка сайта: Natus Interactive

Liquid bulk forwarding & transportation

+371 29722434, +7 9097889575

english | русский
About us » Our services

Our services

Flexitank is a convenient and economical means for transportation of bulk and liquid not dangerous loads. It represents a flexible waterproof cistern from strong light material and depending on its type, it can contain from 2 to 24 000 Lt of liquid load and from 400 to 37 500 kg of bulk one.

Out company is engaged in different types of cargo transportation with the help of flexitanks. The list of our services include:

  • Logistics and multimodal transportation

    We'll help to calculate an ideal route and means of transportation for your load, if necessary load will be delivered by several means of transport. Also we'll help to choose an optimum size and type of flexitank. It helps you to economize up to 25% of occupied place by load, minimize costs for loading/unloading operations and reduce the cost.
  • Checking and preparing of containers

    Before installation we'll test a container, box or freezer for integrity and absence of sticking out sharp elements to avoid a break of flexitank. Then it's necessary to cover a place with crinkled paper to reduce a friction between bag and container walls. If they are too damaged, we replace cardboard by orgalite or cellular polyethylene. Some loads need an installation of heating substrate.
  • Assembling of flexitanks

    Flexitank is unpacked before stowage that guarantees it's integrity. Then it's spread out at the bottom and fastened with strings. This installation needs only two men and 5 minutes for work.
  • Loading and unloading of containers

    After installation of flexitank in container, pump is connected to it, with the help of which a flexible cistern is filling with load. Unloading occurs in the same way. At the same time load losses are minimal (less than 0,5%).
  • Emergency reloading

    In case of accidental damage of flexitank or container our specialists will make an emergency reloading as soon as possible.
  • Insurance of loads and customs clearing

    All flexitanks are insured in world insurance, but its usage is permitted only once. Insurance isn't valid when it's used again. Also our workers will help you with customs clearing according to all rules.
  • Utilization of flexitanks

    After usage you shouldn't worry about utilization of flexitank, we'll take care of it ourselves. Utilization causes no pollutions to environment.

Possibility of installation a soft container almost in every means of transport, economy of place and load during loading/unloading operations, optimal filling and strength of flexitanks allow them to be a main constitution of cisterns and other capacities for transportation of bulk and liquid loads.

Make an online-inquiry or just call us:

  • Latvia: +371 29722434, +371 29155745
    phone/fax: +371 767316084
  • Russia: +7 9097889575, +7 9062107424