Флекситанки » Типы флекситанков » 20-футовый

Флекситанк для 20-футовых контейнеров

Флекситанк – эластичная вкладная цистерна, произведенная из специализированных полимеров, которая разработана непосредственно для шестиметровых контейнеров (20 фут). Для транспортировки жидких наливных продуктов эта емкость является наиболее безопасной.

В мировой практике уже больше 20 лет флекситанки успешно применяются при перевозке жидкостей. Эта эластичная тара может иметь различные объемы: от 10 куб. м до 24 куб. м. Вес груза, который транспортируется в этой емкости, определяется как 95% от произведения плотности перевозимой жидкости на объем флекситанка. Допустимые потери при погрузке и разгрузке не превышают 5%.

Флекситанк – гарантия высокого качества и безопасной транспортировки жидких грузов. В подтверждение того все модели застрахованы в международной страховой компании на одноразовое применение. При повторном использовании страховка уже не действует.

Флекситанк непосредственно состоит из нескольких слоев. Внутренний слой представляет собой полиэтиленовую пленку от одного до четырех слоев, а внешний – ламинированную РР-ткань. Внутри силовой оболочки конструкции также присутствуют запорная арматура для слива/налива жидких продуктов и вантуз для удаления воздуха. Перегородки представляют собой металлические вертикальные стенки с держателями из пластика в промежутках. Чтобы понизить уровень трения цистерны об внутренние стенки контейнера, целесообразно использовать гофрированную бумагу. Вместо бумаги могут применяться ДВП толщиной порядка 2 мм или трехмиллиметровый пенополиэтилен.

Кроме того, на флекситанк можно нанести информирующие или предупредительные надписи. При перевозке определенных жидких продуктов возникает необходимость в отопительной подкладке.

К достоинствам флекситары можно отнести простоту установки, удобство проведения наполнения и опорожнения. Чтобы выполнять эти операции, обслуживающему персоналу, который принимает или отправляет товар, не нужны никакие специальные знания и навыки.

Типичные цистерны и танк-контейнеры во многом уступают флекситанкам. Именно поэтому флекситара с каждым днем набирает большую популярность. Экономический эффект от использования мягких цистерн одна из причин. Стоимость транспортировки груза с помощью флекситанка значительно ниже, чем обычной цистерны. Ведь трудозатраты такого процесса ниже и, соответственно, производительность погрузочно-разгрузочных работ увеличивается.

С флекситанками не возникает затрат на чистку использованной тары и возврат ее арендатору. Это позволяет сэкономить за один транзит не одну сотню евро. С этой упаковкой растет эффективность использования ISO контейнеров. Так как полезная площадь может увеличиваться на 1/4, а вероятные потери груза при его выгрузке снижаются в десятки раз. Помимо этого, с их помощью можно значительно сократить затраты времени на погрузочно-разгрузочные работы и избавиться от промежуточных перевалочных работ при транспортировке наливных продуктов.

После монтажа мягкой цистерны к ней присоединяются приспособления для загрузки продукта. Продолжительность закачки может составлять 20–40 мин. Это зависит от уровня мощности насосного агрегата и типа груза. Для заполнения флекситанка оптимальной считается заполнение со скоростью 700 л/мин. Заполненный в контейнере флекситанк готов к перевозке. Перевозку можно осуществлять любым видом транспорта (автомобильным, морским или железнодорожным). По прибытии в пункт назначение, с помощью насосного агрегата груз оперативно и без потерь выгружается. После чего, так как флекситанк является тарой одноразового использования, он утилизируется.

Преимущества флекситанков

  • герметичность упаковки продукта;
  • невысокие затраты на монтирование;
  • максимальное использование полезной площади контейнера (на 15% больше чем при перевозке с IBC, на 40% — чем в бочках и на 50% — бутылках);
  • экономия времени и средств из-за того, что нет необходимости в чистке и возврате емкости;
  • высокая продуктивность погрузочно-разгрузочных работ;
  • нет необходимости в промежуточных перегрузках;
  • небольшая масса;
  • легкое обслуживание, не требующее квалификации и специализированных навыков;
  • имеет обширную область применения, экономный и безопасный;
  • минимальные потери груза при погрузочно-разгрузочных работах;
  • прочные стенки;
  • одноразовый, после применения подлежит утилизации.

Эффективность использования флекситанков уже доказана временем и опытом. Качество продукции постоянно проверяется, чтобы гарантировать целостность тары при нагрузках превышающих нормальные в восемь раз. Широкий ассортимент разнообразных габаритов и множество брендов флекситанков дают возможность подобрать подходящий для каждого отдельного случая способ перевозки любых грузов.

Транспортные габариты флекситанков для 20-футового контейнера

Вес и объем в транспортной упаковке Количество в контейнере, шт.
Товар Вес нетто, кг Вес брутто, кг Упаковочные размеры, мм Объем, м3 20 - фут. 20 - фут. 40 - фут. 40 - фут.
Флекситанк 40,25 43,7 1135x525x430 0,256 60 100 140 120
Стальная труба 38,75 40,2 2445x210x140 0,072 0 100 0 120
Перегородка 10,5 10,7 2330x1480x16,5 0,057 0 100 0 120
Гофробумага 11,4 11,4 1400x(160x160x31,4) 0,113 0 100 0 120
Всего 100,9 106,0   0,498  
2020 © SIA «Karions»Создание и поддержка сайта: Natus Interactive

Liquid bulk forwarding & transportation

+371 29722434, +7 9097889575

english | русский
Flexitanks » Types of flexitanks » flexitank for 20-foot container

Flexitank for 20-foot container

Flexitank is an elastic, supplementary cistern, made of special polymers and developed directly for six-meter containers (20-foot). This capacity is the safest one for transportation of liquid products.

Flexitanks are successfully put into practice in transportation of liquids in world practice for more than 20 years. This elastic container can have a different volume: from 10 to 24 cubic meters. A weight of load, that is transported in this capacity, is defined as 95% from product of transported liquid's density to volume of flexitank. Possible losses during loading and unloading are no more than 5%.

Flexitank is a guarantee of high quality and safe transportation of liquid loads. In support of it, all models are insured in international insurance company for single-time use. The insurance isn't valid when it's reused.

Flexitank consists directly of some layers. Internal layer represents a polyethylene film from one to four layers and external one is a laminated PP-material. There are also stop valves for discharge/filling of liquid products and air-valve for removing air inside of construction's pressure shell. Partitions are metal vertical walls with holders from plastic in the intervals. To lower a friction of cistern on internal walls of container it's advisable to use a crinkled paper. There can be used fibreboard about 2 mm thick or 3 mm of cellular polyethylene. Besides, informing or warning inscriptions can be put on flexitank. There is a need in heating lining during transportation of certain liquid products.

The advantages of flexitanks include a simplicity of installation, it's also convenient to fill and drain. Maintenance staff that accept or send the goods doesn't need any special knowledge or skills to perform these operations.

Typical cisterns and tank-containers aren't as good as flexitanks. That's why flexitanks are gaining popularity every day. Economic benefit during usage of soft cisterns is one of the reasons. Cost og freight with the help of flexitank is much lower than with a simple cistern. Labor cost of such process is lower and consequently, production of loading and unloading operations is increasing.

There is no costs for cleaning of used containers and for return it to lessee. It allows to economize for one transit hundreds of euro. Effective usage of ISO containers is raising with this package. As useful area can increase by ?, possible losses of load is reducing by dozens of times during unloading. Besides, one can reduce a lot of time spent on loading and unloading operations and get rid of intermediate reload operations during transportation of liquid loads with their help.

After assembling of soft cistern, attachments for product loading connect to it. Duration of pumping can be 20-40 minutes. It depends on power level of pump unit and type of load. Filling with the speed of 700 Lt/min is considered to be optimal for filling flexitanks. Flexitank's filled container is ready for transportation. Transportation can be realized by any means of transport (motor, sea or railway). On arrival to destination point, goods are quickly unloaded without losses with the help of pump unit. After what, flexitank is utilized as it's a container for single-time use.

Advantages of flexitanks

  • tightness of packing of a product
  • low costs for mounting;
  • maximum use of container's useful area (15% more than with a use of IBC transportation, by 40% - with barrels and by 50% - with bottles);
  • time saving and cost cutting as there is no need to clean and return a capacity;
  • high production of loading and unloading operations;
  • there is no need in intermediate reloading;
  • a small weight;
  • easy maintenance, that doesn't need qualification and special skills;
  • extensive field of application, economy and safety;
  • minimal losses of load during loading and unloading operations;
  • strong walls;
  • single-time use, after usage must be utilized.

Efficient use of flexitanks had been proven by time and experience. Quality of production is permanently checked to guarantee an integrity under loads, that exceeds normal ones 8 times. A wide range of different sizes and quantity of brands give an opportunity to choose an appropriate means of transportation for every single case.

Transport sizes of flexitanks for 20-foot container

Weight and volume in transport packing Amount in the container
Article Net (kg) Gross Package size (mm) Volume (m3) 20 - foot 20 - foot 40 - foot 40 - foot
Flexitank 40,25 43,7 1135x525x430 0,256 60 100 140 120
Steel pipe 38,75 40,2 2445x210x140 0,072 0 100 0 120
Partition 10,5 10,7 2330x1480x16,5 0,057 0 100 0 120
Crinkled paper 11,4 11,4 1400x(160x160x31,4) 0,113 0 100 0 120
Total 100,9 106,0   0,498