Флекситанки » Типы флекситанков » среднетоннажный » Bag in box - мешок в коробке

Упаковка Bag in box

Тара небольшого литража bag-in-box, название которой с английского переводится как «мешок в коробке», имеет вид пакета из двух и более слоев пленки. Благодаря вмонтированному переходному кольцу с учетом физического состояния или типа продукта, в него можно вставлять разнообразные краны, устройства для укупорки или разлива.

Чаще всего bag-in-box для предохранения многослойной пленки от повреждений имеет наружную оболочку. Жесткая оболочка может быть в форме бочки, картонного или пластикового короба.

Эта упаковка может легко заменить такие привычнее тары, как бутылки, металлические банки и бочки, а также емкости из термопластика (ПЭТФ). Ее главным достоинством является то, что благодаря легкости, для расфасовки в нее продукции не требуется сложного оборудования и больших затрат времени. Кроме того, удобный пакет bag-in-box достаточно легкий и продается по доступной цене.

Эта тара нашла свое применение в пищевой и химической промышленности. Она может использоваться во всех производствах, где необходима транспортировка или хранение жидких веществ, например, химикатов или чистящих средств, красок или клеев.

Если говорить о пищевой промышленности, то упаковка может использоваться в равной степени как для продуктов асептического разлива, так и неасептического. Так, bag-in-box объемом от 200 до 1200 литров может использоваться в качестве промышленной упаковки для фруктовых пюре, томатной пасты, молочного жира и др. Упаковка емкостью до 25 литров нередко применяется барами и ресторанами для транспортировки и разлива соков, вина, соусов и молочных продуктов. Малолитражные bag-in-box, объем которых составляет от 2 до 5 литров, подойдут для розничной расфасовки подсолнечного масла, вин, фруктовых и овощных соков, а также других жидкостей.

2020 © SIA «Karions»Создание и поддержка сайта: Natus Interactive

Liquid bulk forwarding & transportation

+371 29722434, +7 9097889575

english | русский
Flexitanks » Types of flexitanks » Medium-duty » bag-in-box

Bag-in-box package

Bag-in-box is a small capacity, which represents a package from two or more layers of film. Because of built-in adapter ring and taking into account physical condition or type of product, there can be put in different cranes to it facilities for corking or spillage. Mostly bag-in-box has an outer shell to protect multilayer film from damage. A tough shell can be in the form of barrel, cardboard or plastic box.

This package can easily replace such usual containers as bottles, metal cans or barrels and also capacities from thermoplastic. Its main advantage is that because of lightness it doesn't require a complex equipment and much time for packaging. Besides, convenient package bag-in-box is light enough and has an affordable price.

This package found its application in food and chemical industry. It can be used in all productions, where transportation or storage of liquid products such as chemicals or cleaners, paints or glue is necessary.

What about food industry, package can be used both for aseptic and non-aseptic filling. Bag-in-box with volume from 200 to 1200 Lt can be used as industrial package for fruit puree, tomato paste, butter fat and others. Package with volume up to 25 Lt is often used by bars and restaurants for transportation and filling of juices, wine, sauces and diary products. Bag-in-box of small capacity, volume of which is from 2 to 5 Lt will be good for retail packaging of sunflower oil, wine, fruit and vegetable juices and other liquids.